KamaGames Studio создает мобильные приложения и игры в жанре социального казино с 2010 года. KamaGames Studio создает мобильные приложения и игры в жанре социального казино с 2010 года. Созданные нами проекты достигали первых мест по загрузкам и по уровню доходности в App Store и Google Play, собрав аудиторию более 120 миллионов пользователей.
Развернуть Свернуть

Специалист по поддержке пользователей (2-я линия)

Удаленная работа

Описание:

В службу поддержки многомиллионного игрового world-wide продукта ищем человека для общения с нашими любимыми пользователями.

Требования:

  • Знание английского языка (не ниже upper-intermediate);
  • Опыт в поддержке пользователей от 1 года (работа на 2-ой линии поддержки - как большой плюс);
  • Стандартное умение работать с большим объемом информации;
  • Готовность самостоятельно вникать в специфики имеющихся баз знаний;
  • Знание правил казино игр (Холдем, Омаха, Блекджек) или умение/желание разобраться с ходу;

Обязанности:

  • Решение пользовательских проблем наиболее эффективным образом и в кратчайшие сроки;
  • Информирование пользователя о решении его проблемы;
  • Обработка пользовательских запросов (явных и/или неявных) на сторонних площадках (форумы, социальные сети).

Условия:

  • Удаленная работа, сменный график работы по 8 часов (2х2 с 00:00 до 08:00 МСК);
  • Официальное оформление;
  • Ежемесячные премии, до 15-ти % от оклада;
  • Реальные возможности карьерного роста;
  • Работа над интересными большими проектами международного уровня.