Cпециалист поддержки пользователей

Москва

К списку вакансий

KamaGames Studio создает игры с 2010 года и является мировым законодателем мод в жанре Social Casino на мобильных платформах.

 

В 89 странах мира созданные нами продукты достигли первых мест по загрузкам и по уровню доходности в AppStore и Google Play, собрав аудиторию в 86 миллионов человек.

 

Описание :

В службу поддержки многомиллионного игрового world-wide продукта ищем человека, для общения с нашими любимыми пользователями.

Требования :

  • Знание английского языка (уровень, достаточный для переписки);
  • Общая адекватность;
  • Пунктуальность, усидчивость, способность работать по предоставленным инструкциям.
  • Желателен опыт работы в поддержке или колл-центре, в сфере обслуживания где есть взаимодействие с клиентами.

Обязанности :

  • Решение пользовательских проблем наиболее эффективным образом и в кратчайшие сроки;
  • Информирование пользователя о решении его проблемы;
  • Обработка пользовательских запросов (явных и/или неявных) на сторонних площадках (форумы, социальные сети).

Условия :

  • Удаленная работа, сменный график работы по 8 часов (2х2 с 08.00 до 16.00 или с 16:00 до 00:00 МСК);
  • Работа над интересными большими международными проектами.
Откликнуться

Информация о вас

Имя: *
Фамилия: *
E-mail: *
Телефон:
Город: *
Cсылка на резюме: *

Резюме

Резюме, пример кода, портфолио и другие материалы (30 Мб макс.)
Добавить новое